Решения для гостиничного бизнеса
Типовые проблемы гостиничного бизнеса
Безопасность гостей.
Сохранность имущества гостей.
Общественный порядок.
Спорные и конфликтные ситуации.
Нежелательные лица на территории гостиницы.
Сохранность имущества гостиницы.
Контроль за работой обслуживающего персонала гостиницы
.
Программное обеспечение, установленное на оборудование системы видеонаблюдения в гостиничном комплексе, решает перечисленные задачи.
Получить консультацию
Выгоды от применения таких систем возможны не только для безопасности!
Руководителю службы безопасности
Такая система позволит Вам:
Эффективное пресекать краж личного имущества гостей.
Быстро обнаруживать пропаж.
Идентифицировать личности похитителя.
Пресекать мошенничества со стороны персонала гостиницы.
Обеспечивать постоянный мониторинг и непрерывную видеозапись в реальном времени — синхронно с аудио.
Делать запись видеоархива по сигналу детектора движения.
Определять вторжения посторонних в запретную зону.
Отслеживать с помощью модуля распознавания лиц перемещения постояльцев по территории гостиницы.
Осуществлять мониторинг входов в гостиницу и прилегающей территории (стоянки, парковая территория).
Интеграция системы видеонаблюдения с ОПС и тревожными датчиками: возможность оперативно проверить, была тревога реальной или ложной.
Проводить мониторинг фойе, коридоров, лестниц, ресторанов, конференц-залов, тренажерных залов и других зон общего пользования.
Получить консультацию
Руководителю IT-службы
Неограниченное число камер и объектов наблюдения.
Удобный просмотр онлайн-видео и архива на любых устройствах.
Сохранять видеозаписи локально на жёстком диске или в облаке;
Передача данных по любым каналам связи, в том числе по 3G/4G сетям.
Активные уведомления о событиях на объекте и состоянии камер.
Легкий доступ к камерам и записям из архива любому количеству сотрудников.
Возможности системы видеонаблюдения, интегрированной со СКУД (системой контроля и управления доступом):
Видеозапись всех событий с привязкой ко времени: каждый заезд на парковку или проход в номер будет зафиксирован и сохранен в архиве.
Оперативное получение всей статистики по проходам: как постояльцев отеля, так и персонала гостиницы.
Быстрый доступ ко всей информации о последних случаях входа в гостиничный номер.
Нужная реакция в конкретных ситуациях с помощью встроенной в TRASSIR системы правил (скриптов).
Пример: включение/выключение записи или осуществление видеоверификации прохода и т. д.
Но и это не все!
С помощью аналитики вы
можете делать маркетинговые исследования
для эффективной работы вашего бизнеса:
Отслеживать возрастные категории посетителей
Понимать, какие гости вас чаще посещают: мужчины, женщины, семейные пары с детьми или без
Самые горячие временные промежутки посещения, сезонность, дни недели ...и многое другое!
Получить консультацию
Made on
Tilda