Решения для гостиничного бизнеса
Типовые проблемы гостиничного бизнеса

  • Безопасность гостей.
  • Сохранность имущества гостей.
  • Общественный порядок.
  • Спорные и конфликтные ситуации.
  • Нежелательные лица на территории гостиницы.
  • Сохранность имущества гостиницы.
  • Контроль за работой обслуживающего персонала гостиницы.
Программное обеспечение, установленное на оборудование системы видеонаблюдения в гостиничном комплексе, решает перечисленные задачи.
Выгоды от применения таких систем возможны не только для безопасности!
Руководителю службы безопасности
Такая система позволит Вам:
  • Эффективное пресекать краж личного имущества гостей.
  • Быстро обнаруживать пропаж.
  • Идентифицировать личности похитителя.
  • Пресекать мошенничества со стороны персонала гостиницы.
  • Обеспечивать постоянный мониторинг и непрерывную видеозапись в реальном времени — синхронно с аудио.
  • Делать запись видеоархива по сигналу детектора движения.
  • Определять вторжения посторонних в запретную зону.
  • Отслеживать с помощью модуля распознавания лиц перемещения постояльцев по территории гостиницы.
  • Осуществлять мониторинг входов в гостиницу и прилегающей территории (стоянки, парковая территория).
  • Интеграция системы видеонаблюдения с ОПС и тревожными датчиками: возможность оперативно проверить, была тревога реальной или ложной.
  • Проводить мониторинг фойе, коридоров, лестниц, ресторанов, конференц-залов, тренажерных залов и других зон общего пользования.
Руководителю IT-службы

  • Неограниченное число камер и объектов наблюдения.
  • Удобный просмотр онлайн-видео и архива на любых устройствах.
  • Сохранять видеозаписи локально на жёстком диске или в облаке;
  • Передача данных по любым каналам связи, в том числе по 3G/4G сетям.
  • Активные уведомления о событиях на объекте и состоянии камер.
  • Легкий доступ к камерам и записям из архива любому количеству сотрудников.
Возможности системы видеонаблюдения, интегрированной со СКУД (системой контроля и управления доступом):

  • Видеозапись всех событий с привязкой ко времени: каждый заезд на парковку или проход в номер будет зафиксирован и сохранен в архиве.
  • Оперативное получение всей статистики по проходам: как постояльцев отеля, так и персонала гостиницы.
  • Быстрый доступ ко всей информации о последних случаях входа в гостиничный номер.
  • Нужная реакция в конкретных ситуациях с помощью встроенной в TRASSIR системы правил (скриптов).
Пример: включение/выключение записи или осуществление видеоверификации прохода и т. д.
Но и это не все!
С помощью аналитики вы можете делать маркетинговые исследования для эффективной работы вашего бизнеса:
  • Отслеживать возрастные категории посетителей
  • Понимать, какие гости вас чаще посещают: мужчины, женщины, семейные пары с детьми или без
  • Самые горячие временные промежутки посещения, сезонность, дни недели ...и многое другое!
Made on
Tilda